1) Вытащите раму из мотоцикла, желательно помойте ее 2) Сделайте отметки на стойках под седлом, таким образом что бы линия продолженная от центральной балки под баком строго проходила через сделанные отметки 3) разрежте стойки и вырежте их под корень, место бывшей сварки стоек и рамы под седлом зашлифуйте 4) Нагрейте паяльной лампой место стыка центральной балки и задней части рамы и загните ее вниз так что бы она легла на стойки 5) Вырежьте 90 градусные уголки над стойками оставив при этом немного материала под вырезанной частью "Апафеоз войны" 6) Место выреза нагрейте паяльной лампой и загните наверх до упора
7) Сходите к сварщику и проварите все новые стыки и швы или сделайте это сами, нагрейте стойки амортизатора рядом с местом приварки и подогните их, прогрев чуть повыше подогните снова и так далее пока концы стоек не пересекутся с креплениями амортизаторов Теперь на будущих местах крепления амотризаторов просверлите отверстия на 14 мм. и вварите болты диаметром 14 мм. и нужной вам длинны (у меня она 100 мм) зашлифуте швы и рама готова

Далой табуретки !

Это рассказ в картинках о том как из уральской рамы с горизонтальной основой под седло (табуреткой) сделать высококульную чеперную раму. Для того что бы все это сделать вам понадобится: балгарка, дисков к ней штук 6, паяльная лампа, сварка или знакомый сварщик, особое внимание обращаю на подбор трубы припомощи которой вы бедете все гнуть длинна ее должна быль около 2 метров, а внутренний диаметр 5 см. минимум
Сайт управляется системой uCoz